1. Доставка товара может осуществляться Службами доставки: (ООО «СДЭК Глобал» ИНН: 7 722 327 689) и Почта России (АО «Почта России» ИНН: 7 724 490 000) (далее — Службы доставки) или курьером Продавца в территориальных пределах города Иркутска (городского округа).
2. Выбор способа доставки товара принадлежит Покупателю на стадии оформления заказа (с учетом наличия объективной возможности осуществления выбранного способа доставки до необходимого адреса). В целях определения наиболее подходящего Покупателю способа доставки товара, последнему представляется информация о сроках доставки до адреса, указанного Покупателем.
3. Сроки и стоимость доставки до адреса, указанного Покупателем, в целях формирования предложения определяются согласно принятым в указанных Службах доставки сроках осуществления доставок, пересылок, перевозок посылок и ценовых политиках (тарифах).
4. Доставка товара Службами доставки может производится до пункта самовывоза, почтового отделения, курьерской доставкой до двери покупателя, а также с применением любых дополнительных услуг (опций), предоставляемых Службами доставки при условии самостоятельной оплаты дополнительных услуг Покупателем.
5. Доставка товара, осуществляемая курьером продавца (в г. Иркутске) осуществляется в пределах 3 (трех) дней с момента оформления заказа, но не ранее чем через 3 (три) часа после оформления заказа. Указанная доставка осуществляется курьером Продавца с 10:00 до 21:00. Конкретное время доставки определяется по предварительной договоренности курьера с Покупателем.
6. При способе доставки Товара курьером время нахождения курьеров, доставляющих Товар Получателю, как и все взаиморасчёты с курьером, ограничено 15 минутами ожидания Получателя после уведомления курьером Получателя о прибытии к месту доставки Товара.
7. При передаче Заказа Покупателю необходимо в присутствии представителя Службы доставки (при доставке до пункта самовывоза, отделения почты или в присутствии курьера Продавца) осмотреть целостность индивидуальной упаковки и наличие внешних повреждений на ней. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов внешних повреждений, открыть индивидуальную упаковку и проверить наличие в ней Товара (ов). Убедившись в наличии заказанного Товара (ов) и отсутствии на нем следов механических и иных повреждений, сверить артикул и размер получаемого Товара (ов) с артикулом и размером, проставленными в сопроводительном документе (акте приемапередачи товара, товарной накладной), проверить комплектацию и цвет Товара (ов) и расписаться в накладной. Факт проставления подписи в товарной накладной свидетельствует о том, что Покупатель принял Товар, претензий к внешнему виду, комплектации и стоимости Товара (ов) в Заказе не имеет. Подпись Покупателя в товарной накладной исключает дальнейшие претензии к Продавцу, за исключением претензий, связанных с наличием производственных дефектов Товара.
8.Если покупатель в согласованный при оформлении заказа срок не явится за товаром в пункт самовывоза (почтовое отделение) или не совершит иные необходимые для принятия товара действия, продавец доставляет товар заново, в новые согласованные сроки за счет Покупателя.
9. Продавец приложит все усилия для соблюдения Службой доставки ориентировочных сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
10. В случае если доставка Заказа осуществляется Службами доставки СДЭК или Почтой России, ответственность за его сохранность и сроки прохождения по территории Российской Федерации с момента передачи отправления в почтовое отделение несёт Служба доставки. Рассмотрение рекламаций на розыск почтовых отправлений производится в соответствии с правилами работы Служб доставки.